Внутренняя оптимизация сайта

Каждый вебмастер хочет продвинуть свой сайт в топы поисковых систем. Первым делом, для этого нужно произвести внутреннюю оптимизацию сайта. То есть ряд действий, делающих страницы вашего сайта максимально привлекательными для поисковиков. Правильно оптимизированная страница может попасть в топы поисковых систем по низко-, а порой даже средне- частотным запросам, без дополнительного продвижения ссылками.

Залог успешного продвижения — наполнение страницы сайта. Контент должен быть уникальным, грамотно написанным, и читаемым для посетителей. Некоторые вебмастера используют контент с чужих ресурсов, заменив слова в тексте синонимами. Такой вариант не прокатит, поисковики прекрасно умеют распознавать подобные приемы. Писать текст нужно с нуля, либо переделывать уже готовый до неузнаваемости.

Проверить уникальность текста можно при помощи программы advego plagiatus. Если вы не умеете писать тексты самостоятельно, закажите уникальный контент копирайтерам. Размер текста должен быть не меньше 1 000 символов без пробелов, этого вполне достаточно для успешного продвижения. Следует также учитывать скорость загрузки страницы — она не должна быть медленной, ведь это будет отпугивать посетителей, и сайт потеряет свои позиции.

Употребление ключевых запросов в тексте

Перед написанием текста определитесь с запросами, по которым вы планируете продвигать сайт в топы яндекса. Возьмем, к примеру, запрос «оптимизация сайта». Допустим, я по нему хочу вывести свой ресурс в топы. Мне нужно употребить этот запрос в заголовке (тег title), и повторить несколько раз в тексте. Повторять его следует в различных формах и падежах, иногда заменяя синонимом одно из слов фразы. Например — оптимизацией сайта, как оптимизировать сайт, оптимизация контента. Но один раз обязательно повторите запрос в чистом виде. Не стоит и перебарщивать с повторениями, 3-5% ключевых запросов в тексте будет вполне достаточно.

Подбирать ключевые слова лучше под низко- и средне- частотные запросы. Например, в запросе оптимизация сайта 8 миллионов ответов, то есть конкуренция огромна:

высокочастотный запрос

А в запросе «оптимизация сайта по ключевым запросам» будет 684 тысячи ответов — конкуренция значительно ниже:

низкочастотный запрос

Соответственно вывести в топы по низкочастотному запросу будет значительно проще. После выбора ключевого запроса, можно посмотреть его популярность на яндекс вордстат.

проверка переходов

Всего 9 показов в месяц, так что стоит подобрать другой запрос. Снова вводим «оптимизация сайта», и смотрим запросы, которые вбивают пользователи. Любой из этих запросов можно использовать в качестве ключевого:

Подбор ключевика

Почему я советую использовать средне и низкочастотные запросы? В них меньше конкурентов, а значит по ним проще продвинуть сайт. А начав с продвижения по низкочастотному запросу, эту же страницу со временем можно будет вывести в топы и по высокачастотному запросу. Просто обойдется это гораздо дешевле.

Что касается структуры текста на странице — желательно разделить его на подзаголовки, то есть использовать теги h1, h2, h3, и так далее. Некоторые сеошники, советуют выделять ключевые фразы жирным, мол это тоже влияет на выдачу сайта. Это ошибочное мнение, выделение слов жирным курсивом никак не повлияет на позиции ресурса.

Внутренняя перелинковка сайта

Для успешного продвижения стоит проделать еще кое-что, а именно, внутрисайтовую перелинковку. То есть ссылки с одной страницы на другую, текст ссылки при этом должен отображать ключевые запросы. Это позволит увеличить вес страниц в глазах поисковиков. Ведь чем больше ссылок ведет на страницу, тем выше считается ее авторитет. Примеры перелинковки вы можете наблюдать на моем сайте, практически на любой странице:

внутренняя перелинковка

Один из вариантов перелинковки — плагин похожих страниц, посмотреть вы его можете внизу записей моего ресурса. Еще в качестве перелинковки, можно установить, так называемые, хлебные крошки. То есть указание пути на страницы сайта. Наиболее эффективно хлебные крошки размещать поверх страниц. Пример хлебных крошек на одном из моих сайтов:

25.064

Оптимизация работы сайта

После оптимизации текста на страницах, следует произвести проверку работы сайта. Нужно попробовать его открыть в нескольких браузерах. Бывает, что в каком-то браузере не видно таблицу, в каком-то может быть беспорядок в картинках, или какие-то иные неполадки. В случае обнаружения дефектов, их следует устранить. Сайт должен везде одинаково хорошо работать.

Можно составить карту сайта Sitemap, на которой будут отображены ссылки на все страницы, это даст гарантию их полной индексации. Также стоит уделить особое внимание выбору хостинга. Он не должен глючить, отключаться и выдавать ошибки. После того, как внутренняя оптимизация сайта будет закончена, можно будет приступать к продвижению сайта в поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>